Резидент кластера легкой промышленности Якутии, бренд Eikirie будет представлен на российской интернет-площадке Wildberries

Об этом сообщил портал «Якутия-дейли». Новый бренд одежды и аксессуаров появился на богатой технологической почве культур народов Севера Якутии и Колымы. Бренд уже внесен в перечень брендов-флагманов запланированного на декабрь 2022 года форума «Наш МИР».

«Ожидается, что на форуме будут представлены профессиональные бренды одежды, продуктов питания, косметики и средств гигиены, созданные с участием мастеров или технологов из числа коренных народов, а также с использованием традиционных технологий и дизайнерских решений отдельных народов Арктики, Сибири и Тихоокеанского региона России, — рассказала эксперт Фонда «Ресурсный центр «Арктика» Екатерина Самойлова.

Мы уже рассказывали, что среди традиционных видов хозяйственной деятельности коренных народов Севера есть такие важные, как промысловая охота и собирательство. Именно два эти вида деятельности дают возможность коренным народам сохранять свои технологии изготовления одежды, лекарственных и косметических препаратов, кулинарии. На базе этих традиционных промыслов и знаний сегодня в России развиваются несколько десятков профессиональных брендов. Многие из этих брендов коренных народов Севера станут в конце 2022 года флагманами форума «Наш МИР».

Название Eikirie переводится с юкагирского как «перейти или переплыть реку». И это не случайно — бренд делает упор на сплаве элементов современной моды с образами юкагирской культуры. — Река символизирует собою жизнь, которую мы все должны пройти с достоинством, храня надежду в своём сердце. Я стремлюсь к универсальности, трендовая мода – это то, за чем невозможно угнаться. Мне интересна мода как форма жизни, когда одежда проникает в твою жизнь как необходимое, обязательное, — поделилась своим видением бренда его создатель. Для изготовления одежды бренд использует натуральные ткани, такие как шерсть, шёлк и хлопок, из которых изготавливается необычная, удивительная одежда, отвечающая мировым трендам.

— Я хочу создавать вещи с точки зрения моды не штампованные, но в то же время не слишком экзальтированные, — отметила Надежда.

Основная цель, которую ставит для себя дизайнер локального бренда на ближайшее время – масштабирование бизнеса. В частности, бренд будет представлен на Wildberries. Идёт поиск и других точек сбыта, отметила Надежда Докторова.

От admin

Основатель сайтов: https://kmns.ru/ https://soccontract.com/ - социальный контракт, бизнес-план для социального контракта. https://teoplan.ru/ - разработка бизнес-планов в т.ч. на гранты КМНС

Добавить комментарий

Translate » Перевод