Чего только не случается на Севере. Дикая природа напоминает о себе постоянно

Во время съемки рекламы для новых леденцов «Морошка» в Мурманской области, на площадку забралась лисица и утащила леденец прямо в момент фотографирования.

«Видимо хорошие леденцы — надо брать,» — отреагировали читатели в социальных сетях.

Леденцы, которые понравились наглой лисе — часть бренда «Север». Это новый российский бренд одежды и аксессуаров, вдохновленный идеями уличного стиля и традициями Русского Севера. Качественные материалы и дизайн, смелые цвета и принты в коллекциях «Севера» ориентированы как на представителей молодежных субкультур, так и на людей, просто неравнодушных к хорошим и интересным вещам. Бренд родился на самом что ни на есть Севере – в штаб-квартире мурманской компании UltraMedia, уже добрых два десятка лет занимающейся продвижением молодежной культуры, организацией вечеринок и являющейся владельцем популярной в Мурманске сети мультибрендовых магазинов Ultra, специализирующихся на одежде для молодых, активных и креативных.

От admin

Основатель сайтов: https://kmns.ru/ https://soccontract.com/ - социальный контракт, бизнес-план для социального контракта. https://teoplan.ru/ - разработка бизнес-планов в т.ч. на гранты КМНС

Добавить комментарий

Translate » Перевод