Чего только не случается на Севере. Дикая природа напоминает о себе постоянно
Во время съемки рекламы для новых леденцов «Морошка» в Мурманской области, на площадку забралась лисица и утащила леденец прямо в момент фотографирования.
«Видимо хорошие леденцы — надо брать,» — отреагировали читатели в социальных сетях.
Леденцы, которые понравились наглой лисе — часть бренда «Север». Это новый российский бренд одежды и аксессуаров, вдохновленный идеями уличного стиля и традициями Русского Севера. Качественные материалы и дизайн, смелые цвета и принты в коллекциях «Севера» ориентированы как на представителей молодежных субкультур, так и на людей, просто неравнодушных к хорошим и интересным вещам. Бренд родился на самом что ни на есть Севере – в штаб-квартире мурманской компании UltraMedia, уже добрых два десятка лет занимающейся продвижением молодежной культуры, организацией вечеринок и являющейся владельцем популярной в Мурманске сети мультибрендовых магазинов Ultra, специализирующихся на одежде для молодых, активных и креативных.