«Вележи» — это новый федеральный игрок на рынке soft drinks, яркий эмоциональный бренд с алтайским характером, это «напитки по-настоящему». Они созданы на основе минеральной воды высшей категории, в них отсутствуют подсластители и консерванты.
В качестве логотипа выступает современный легко читаемый шрифтовой логотип. В нём буква «Ж» превращается в снежинку, визуально связывая образ с сибирским местом происхождения продукта, продолжая рассказывать потребителю его историю.
«Вележи» — звучный и слегка загадочный неологизм, берёт свои корни из языка алтайцев — группы коренных малочисленных народов — теленгитов, тубаларов, челканцев. По легенде, похожим образом они называли поляны, лесные опушки, где собирали ягоды и травы. Легендарную часть коммуникации поддерживают более простые эмоциональные слоганы и дескрипторы. «Напитки по-настоящему» позиционирует продукт как абсолютно натуральный, а брендлайн с двойным наречием «очень» подчёркивает их превосходное качество.
Доминирующим элементом упаковки становится яркий и геометричный паттерн с минималистичными элементами, которые напоминают травы, ягоды и фрукты. Дизайн разных SKU в линейке выглядит уникально, потому что для каждого продукта была разработана своя структура паттерна на упаковке. Это делает коммуникацию интересной и помогает отличить один продукт от другого. В то же время композиционно все позиции бренда прочно связаны между собой и поэтому всегда узнаваемы.
Одной из первых в России компания стала выпускать популярный в wellness-индустрии концентрированный имбирный напиток. Он повышает иммунитет, поднимает жизненный тонус и придаёт энергии. Для него в агентстве разработали уникальное и лёгкое для восприятия название: «Симбирь». Всё просто: он с имбирём и из Сибири.