Известные моим подписчикам трое членов семьи Суляндзига и Дмитрий Бережков решили подвести предварительные итоги поражения коронавирусом коренных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, пишет сегодня блогер «Чукча-писатель«

Раньше я как-то с сочувствием относился к Суляндзигам – чуваки не побоялись сказать слово против общепринятой идеологии. Но новая статья этих асфальтовых коренных (один живет в США, двое других – в Москве, а Бережков – в Норвегии) меня разочаровала.

Так бесит, когда политики не стесняются эксплуатировать чужую беду. Вот и теперь, четверка «правозащитников» оседлала тему коронавируса и понеслась…

Но, довольно причитать, пора факты излагать – свое сочинение наши четыре автора представили в виде доклада. Ознакомиться с докладом можно здесь. Вкратце, доклад сводится к тому, что именно в России, в отличие от остального мира, не приняты меры к защите коренных народов от коронавируса. По данным наших четырех всадников, заразу на Север, в Сибирь и на Дальний Восток приносят вахтовики. По мнению, авторов, нужно было остановить все перемещения на Севере и за Уралом с целью уберечь коренные народы. Не возить продукты, не доставлять медикаменты… Хотя, по мнению авторов, и это не главное – главное, что за последние пятнадцать (именно пятнадцать – ни больше ни меньше) лет была уничтожена вся медицина в поселках. Поэтому сделан вывод, что коренные народы спасти не удастся. Дочитывая, ожидал, что предложат ввести войска НАТО, чтобы хоть как-то урегулировать ситуацию, но авторы эту меру не предложили. Видимо даже всесильный Госдеп уже не спасет наши народы, по мнению четырех всадников.

Те, кто в реальности живет или регулярно бывает на Севере видит какие жестокие карантинные меры ввели крупные компании, директора которых понимают, чем рискуют, если их люди заразят местное население. Я специально интересуюсь вопросом и знаю, до сих пор официально не случилось фактов массового заражения сотрудниками месторождений коренного населения, может быть есть штучные, которые удалось сокрыть.

Из почти трехсот тысяч коренных России наши четыре всадника не смогли найти людей, которые реально подтвердят их суждения. Тогда поступили проще – взяли историю медработника Екатерины Худи, о которой я писал в прошлом месяце.

Взять то взяли, да всё – зря. Она хоть и ненка, но житель крупного населенного пункта, да еще и медик. Как и другие горожане, она в группе риска. И это никак не связано с национальностью. Я всем сердцем поддерживаю Екатерину, но то, что ее пример приведен Суляндзигами и Бережковым в качестве примера недостаточной заботы государства о коренных народах, несогласен. Она не тундровик, о которых так переживают авторы. Она наравне с другими горожанами – водителями автобусов, продавцами, социальными работниками обслуживала людей и рисковала. Получается, авторы со всей огромной страны и примеров не насобирали? Хотя, страна то большая наверняка можно было найти и корректно показать, чтобы другим не хотелось халатно подходить к охране здоровья людей.

А еще в докладе приведены цитаты уважаемого мною Геннадия Щукина с Таймыра. Он говорит-то все правильно, но в контексте остальных пророчеств о гибели коренных народов, сказанных четырьмя всадниками, даже жизнелюб Щукин выглядит как последний оставшийся в живых таймырчанин, рассказывающий о гибели всего живого на полуострове.

Коронавирус никто не ждал. И к приходу коронавируса оказались не готовы системы здравоохранения всех стран. Мы помним облетевшие мир кадры героического труда американских, российских, китайских медиков… Каждый нормальный человек на своем месте пытается уменьшить разрушительный эффект эпидемии, в том числе психологический эффект. А как назвать тех, которые специально сеют панику, отбивают желание действовать, убеждают людей, что они брошены, забыты и никому не нужны, кроме вируса, который скоро придет и всех убьет. Я назвал их «Четыре всадника коронавируса».

Сохранены авторская орфография и пунктуация блогера «Чукча-писатель«

От smirnova

Добавить комментарий

Translate » Перевод