skip to Main Content
Chart1
Chart1

Полезная информация

Ipad1

Качественное тестирование

Точка [CPS] RU
То, что мы делаем!
phone
Разработка бизнес-планов

Бизнес-план это документ, основываясь на который инвестор или кредитная организация принимают решение о предоставлении предприятию денежных средств. В срок 4-15 дней разработаем технико-экономическое обоснование (ТЭО), бизнес-план для предприятий и физических лиц, ИП  для осуществления любых видов деятельности. Оказываем услуги и по срочной разработке бизнес-планов (1-3 дня) для клиентов из любых регионов России. Банк, выделяющий заемные средства на определенный срок, хочет быть уверен в том, что кредитуемая им компания надежна. Мы готовы составить бизнес-план для получения кредита в банках России, при этом бизнес-планирование осуществляется полностью по требованиям банков. Вы можете заказать разработку бизнес-плана для кредитования в ОАО «Россельхозбанк», ОАО «Сбербанк России», ВЭБ, ВТБ и других банках , а также для получения кредита в зарубежных банках. В бизнес-плане, подготовленному для привлечения инвесторов, мы показываем перспективу получения ими достаточной прибыли. Вы можете заказать бизнес-план, ТЭО для получения государственной поддержки по программам «Поддержки КМНС», получение гранта на развитие семейных животноводческих ферм, субсидирование затрат по уплате процентов по кредитам для субъектов предпринимательства, субсидирование затрат по программам лизинга, субсидирование затрат по приобретенному оборудованию, получение гранта на открытие и развитие собственного дела и др.
Бизнес-план по стандартам Минрегионразвития, Минэкономразвития, Минсельхоза для государственного финансирования инвестиционных проектов, реализуемых в городах Ханты-Мансийского автономного округа, Республики Якутия, Ямало-Ненецкого автономного округа или в других регионах РФ.
Подготовим бизнес-план на заказ для предоставления администрациям регионов, для собственников компании, бизнес-проект по международным стандартам UNIDO, TACIS, ЕБРР.
Любые виды деятельности (строительство, бизнес-план производство и переработка дикоросов, бизнес-план сельское хозяйство, переработка, оказание услуг).

photo-1422222948315-28aadb7a2cb8
Презентации

Чтобы компания стала по-настоящему интересна для вложений, необходим такой важнейший этап, как презентация бизнес-плана – его представление потенциальной аудитории, в первую очередь, инвесторам. От того, насколько она будет успешной, какие финансовые инструменты привлечет, зависит дальнейшее развитие проекта.

Видео презентации

Напишем
typing
Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Проведение маркетинговых исследований — важнейшая составляющая аналитической функции маркетинга. Отсутствие подобных исследований чревато самыми неблагоприятными последствиями для фирмы.

Цель: Выявить основные тенденции, участников рынка и составить прогноз динамики роста рынка.

Мы основываемся на том, что в ходе исследования должна быть определена структура рынка и выделены основные его сегменты. Так же приведены объем, емкость, темпы роста рынка, факторы, сдерживающие развитие рынка и факторы, благоприятствующие его развитию.
В ходе конкурентного анализа должны быть выявлены игроки рынка и описаны основные параметры конкуренции.  Необходимо представить информационный материал  по крупнейшим производителям/конкурентам. Подробно описать смежные рынки и характеристики их влияния на изучаемый рынок. Описать потребителей и дать оценку существующей и потенциальной ёмкости рынка. Проанализировать потребительские предпочтения и мотивации покупателей. Выявить основные тенденции Рынка и перспективы его развития.

При проведении  исследований осуществляем систематический сбор, обработку и анализ данных по тем аспектам маркетинговой деятельности фирмы, в рамках которых следует принять те или иные решения, а также анализ компонентов внешней среды, которые оказывают воздействие на маркетинговую деятельность фирмы. Мы используем различные методы.

  • кабинетное исследование (работа с государственными и ведомственными статистическими данными);
  • экспертный опрос;
  • аналитическая работа.

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

  • государственные и ведомственные статистические данные,
  • материалы отраслевых учреждений и базы данных,
  • нормативная документация,
  • материалы компаний,
  • экспертные оценки,
  • аналитические обзорные статьи в прессе,
  • данные Государственного Комитета Статистики (ГКС),
  • данные участников рынка.

Главное внимание в маркетинговых исследованиях уделяется рыночным аспектам: оценка состояния и тенденций (конъюнктуры) развития рынка, исследование поведения потребителей, анализ деятельности конкурентов, поставщиков, посредников, изучение комплекса маркетинга, включающего управление товарным ассортиментом, ценообразование и разработку стратегии цен, формирование каналов сбыта продукции.

Нам Доверяют

Translate » Перевод
Back To Top